Среда, 18.06.2025, 00:19
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Главная » 2014 » Апрель » 10

Euro RSCG New Europe разработало запуск нового продукта VICHY



Рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработало и провело для компании VICHY нестандартный запуск нового продукта - блеска-ухода для губ Oligo 25. Отличительной особенностью данной кампании стало использование исключительно BTL-инструментов.
На протяжении трех месяцев яркие рекламные материалы Oligo 25 привлекали внимание посетителей крупных аптек и заведений HoReCa к проблеме здоровья и естественного блеска губ. Для аптек были разработаны специальные рекламные носители - зеркала, с помощью которых можно было диагностировать состояние губ и получить информацию об уходе за ними. Покупку Oligo 25 стимулировал розыгрыш призов: визиты в SPA-салон, наборы косметики, рекламно-информационные продукты. В рамках кампании действовала и виртуальная диагностика на одноименном сайте, а также "горячая линия". В результате кампании была получена база лояльных потребителей VICHY.
"Промо-акции, как прав ... Читать дальше »
Просмотров: 225 | Добавил: ytheing | Дата: 10.04.2014

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz